Статы и Статовые бонусы
Сила - физическая мощь вашего героя. Она влияет на силу удара в рукопашном бою, на силу удара оружием и на то, сможете ли вы удержать оружие/броню.
"Сила" вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия.
"Сила" вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия.
Дробящий урон: 100% cилы.
Колющий урон: 60% силы, 40% ловкости.
Режущий урон : 60% силы, 40% интуиции.
Рубящий урон: 70% силы, 20% ловкости, 20% интуиции.
Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
25 |
Чудовищная сила |
• Мф. мощности урона (%): +5 |
50 |
|
• Мф. мощности урона (%): +10 |
75 |
|
• Мф. мощности урона (%): +17 |
100 |
|
• Мф. мощности урона (%): +25 |
125 |
|
• Максимальное наносимое повреждение: +10 • Минимальное наносимое повреждение: +10 • Мф. мощности урона (%): +25 |
Ловкость - ваша подвижность. Влияет на ловкость обращения с ножами/кастетами и на шанс увернуться от удара во время боя, и не дать противнику увернуться от вашего удара..
1 ед. ловкости = Мф. увертывания(%): +5 и Мф. против увертывания(%): +5.
1 ед. ловкости = Мф. увертывания(%): +5 и Мф. против увертывания(%): +5.
25 |
Скорость Молнии |
• Мф. парирования (%): +5 |
50 |
|
• Мф. парирования (%): +5 • Мф. против крита (%): +15 • Мф. увертывания (%): +35 |
75 |
|
• Мф. парирования (%): +15 • Мф. против крита (%): +15 • Мф. увертывания (%): +35 |
100 |
|
• Мф. парирования (%): +15 • Мф. против крита (%): +40 • Мф. увертывания (%): +105 |
125 |
|
• Мф. парирования (%): +15 • Мф. против крита (%): +40 • Мф. увертывания (%): +105 • Абс.Мф. увертывания (%): +5 |
Интуиция - способность предугадывать действия противника, влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар, и на его мощность. Так же влияет на способность увернуться от удара противника и не дать противнику увернуться от вашего...
1 ед. интуиции = Мф. критического удара(%): +5 и Мф. против критического удара (%): +5.
1 ед. интуиции = Мф. критического удара(%): +5 и Мф. против критического удара (%): +5.
25 |
Предчувствие |
• Мф. мощности крита: +10 |
50 |
|
• Мф. мощности крита: +10 • Мф. критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +15 |
75 |
|
• Мф. мощности крита: +25 • Мф. критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +15 |
100 |
|
• Мф. мощности крита: +25 • Мф. критического удара (%): +105 • Мф. против увертывания (%): +40 |
125 |
|
• Мф. мощности крита: +25 • Мф. критического удара (%): +105 • Мф. против увертывания (%): +40 • Абс. Мф. критического удара (%): +5. |
Выносливость - величина здоровья, от выносливости зависит количество здоровья вашего персонажа - НР.
Чем выше выносливость, тем больше сопротивляемость к пристрастиям от эликсиров. НР - определяет здоровье персонажа.
Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы проигрываете бой.
1 ед. выносливости = 6 ед. здоровья, 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии. Так же влияет на объем рюкзака.
Объем рассчитывается по формуле: 40 * (уровень персонажа + 1) + Выносливость
1 ед. выносливости = 6 ед. здоровья, 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии. Так же влияет на объем рюкзака.
Объем рассчитывается по формуле: 40 * (уровень персонажа + 1) + Выносливость
+ |
Выносливость |
• Уровень жизни (HP): +30 |
25 |
Стальное Тело |
• Уровень жизни (HP): +50 |
50 |
|
• Уровень жизни (HP): +100 |
75 |
|
• Уровень жизни (HP): +175 |
100 |
|
• Уровень жизни (HP): +250 |
125 |
|
• Уровень жизни (HP): +250 • Защита от урона: +25 |
Интеллект - влияет на мощность заклинаний и на способность читать магические свитки.
1 ед. интеллекта = Мф. мощности магии стихий: +0.5.
"Интеллект" на 100% влияет на урон посохами.
25 | Разум | • Мф. мощности магии стихий (%): +5 |
50 | • Мф. мощности магии стихий (%): +10 | |
75 | • Мф. мощности магии стихий (%): +17 | |
100 | • Мф. мощности магии стихий (%): +25 | |
125 | • Мф. мощности магии стихий (%): +35 |
Мудрость - жизненный опыт и внутренняя сила вашего персонажа, необходимый параметр для использования магии,
который определяет запас Маны (магической энергии). Так же влияет на сопротивляемость магии.
Мана (магическая энергия) - определяет уровень магической энергии персонажа.
Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы не сможете использовать большинство заклинаний и свитков..
1 ед. мудрости = 10 ед. маны и 2.5 ед. защиты от магии.
25 |
Сила Мудрости |
• Восстановление маны (%): +100 • Уровень маны: +50 |
50 |
|
• Восстановление маны (%): +200 • Уровень маны: +100 |
75 |
|
• Восстановление маны (%): +350 • Уровень маны: +175 |
100 |
|
• Восстановление маны (%): +500 • Уровень маны: +250 |
125 |
|
• Уровень маны: +250 • Понижение защиты от магии (%): +3 |
Духовность - повышает Силу Духа вашего персонажа. Сила Духа - определяет силу воли.
Если в бою значение параметра "сила духа" равно нулю,
то использование некоторых заклинаний и приемов требующих "Дух" станет невозможным..
Характеристика доступна с [10] уровня.
1 ед. духовности = 1 ед. силы духа.
Характеристика доступна с [10] уровня.
1 ед. духовности = 1 ед. силы духа.
25 | Духовная защита | • Жизнь после смерти даёт вам приём: "Призрачная Защита" |
50 | Исцеление | • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой. Каждый бой вы начинаете под действием магии спасения. |
75 | Путь Духа | • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой. Воскрешение и Спасения тратят вдвое меньше силы духа. |
100 | Очищение | • Встроено заклинание "спасение" 1 шт. на бой. Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней, ядов в текущем бою. |